Это
желательно сделать для оперативного получения уведомлений о попытках проведения
дистанционных сделок с недвижимостью с помощью электронной подписи.
Для
того чтобы внести контактные данные или актуализировать их в ЕГРН, необходимо
подать заявление в ближайшем офисе многофункционального центра госуслуг.
Обратная связь с собственниками недвижимости осуществляется по указанным в
заявлении электронному и почтовому адресам, уточняется в сообщении.
При
этом контакты владельца могут использоваться только для официальных
уведомлений. Информация о правообладателях недвижимости является
конфиденциальной и не предоставляется по запросу другим гражданам, даже если
они заказывают выписку сведений о чужих объектах недвижимости, отмечается в
сообщении кадастровой палаты.
В
августе 2019 года вступили в силу законодательные изменения в Федеральный закон
«О государственной регистрации недвижимости», направленные на защиту прав
граждан при оформлении сделок с недвижимостью в электронном виде. По новым
правилам, собственники могут внести в ЕГРН запись о возможности осуществления
государственной регистрации на основании заявления и прилагаемых к нему
документов, подписанных УКЭП. Отсутствие такой отметки является основанием для
возврата электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью на регистрацию перехода, прекращения, ограничения права
или обременения объекта недвижимости.
С 1
ноября вступило в силу правило, согласно которому ведомство будет уведомлять
владельцев недвижимости о поступивших в электронном виде документах по
почтовому адресу и адресу электронной почты.
#Богдановипартнёры
#Безопасностьвлюбойситуации
#НедвижимостьЕкатеринбурга
Комментариев нет:
Отправить комментарий